Юг Минералз: гарантия результата
Компания Юг Минералз много лет сотрудничает с предприятиями, производящими материалы для строительства сооружений и дорог. Мы глубоко анализируем запросы наших заказчиков и осознаем существующий на данный момент высокий спрос на щебень по ГОСТу 32703-2014. Совсем недавно один из таких проектов реализован на Юге России, с его результатами мы хотим Вас познакомить.
К нам обратились представители компании, занимающейся производством щебней различных фракций и песка из ПГС. Собрав информацию о свойствах материала питания и производственной площадке клиента, инженеры Юг Минералз приступили к анализу данных. Благодаря богатому опыту и поддержке коллег из Metso Outotec, с помощью специальной программы мы смоделировали технологическую схему, отражающую тип необходимого оборудования, производительность линии и процентное соотношение целевых продуктов.
Наиболее оптимальным решением оказалось внедрение на производстве мобильного комплекса Metso Outotec на базе вертикальной роторной дробилки с четырехдечным грохотом.
Изначально заказчик получил установку NW7150 на условиях оказания услуг по подрядному дроблению. Наши специалисты осуществили монтаж, запуск и отладку комплекса, а также организовали производство на нем, согласно заключенному с заказчиком договору.
Ключевым моментом в этой большой работе является обязательство по организации получения продукта определенного качества, которое Юг Минералз безоговорочно выполняет.
Подобрав верным образом оборудование, корректно отрегулировав тип камер дробления и ситовой набор систем грохочения, мы смогли организовать производство, так называемых, «еврофракций». В качестве материала питания используется щебень фракции 5-40 мм, из которого производится 4 вида конечного продукта: песок из отсевов дробления 0-4 мм, и щебни фракций 4-8, 8-11 и 11-16 мм.
На данный момент инженерно-экономической комиссией предприятия-заказчика принято решение о приобретении данной установки в собственность в связи с достижением результатов по увеличению стоимости конечного продукта на 70% и роста доли на рынке за счет расширения ассортимента.
Подробнее в видеоматериале.